Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

Версия теракта исключается

12.01.2017 15:00:00
Эксперты закончили взрывотехническую часть экспертизы и с уверенностью констатировали – самолет Ту-154, потерпевший крушение 25 декабря в Черном море, не был сбит или взорван при помощи бомбы.
 
Версия теракта с самого начала не была приоритетной, теперь же ее по праву можно исключить. Специалисты детально изучили все поднятые со дна моря обломки, остатки фюзеляжа, личные вещи, предметы обстановки самолета, груз на предмет следов и остатков взрывчатых веществ или осколков ракеты, попавшей в лайнер. Отдельно оценивались особенности повреждения конструкций, максимальное внимание уделяли сквозным отверстиям в обшивке, которые образуются как при ударе машины об воду, так и в результате взрыва или попадания ракеты. Велись также активные поиски возможных следов бомбы или ракет.

В результате экспертам не удалось обнаружить ни одной улики, свидетельствующей о террористической подоплеке аварии, следа взрывчатых веществ или обстрела с земли нет.

Теперь версия теракта может смело отметаться, главной же остается теория ошибки экипажа. В ее пользу говорят и свидетельства очевидцев. Как сообщалось ранее, один из сотрудников береговой охраны видел, как самолет медленно терял высоту с неестественно задранным кверху носом, что, по мнению специалистов, говорит о неправильном управлении машиной, вызвавшем выведение самолета в закритические углы атаки, в результате пилоты просто не могли повлиять на движение лайнера.

Напомним, самолет потерпел крушение над Черным морем 25 декабря, перед праздниками. На борту было 92 особы. Большая часть – военные, журналисты и артисты ансамбля имени Александрова, летевшие в Сирию поздравить солдат с Новым годом. Самолет вылетел из Адлера ранним утром и буквально через пару минут начались проблемы с управлением, о чем свидетельствуют данные самописцев. Согласно переговорам экипажа в последние минуты перед крушением, у лайнера не закрылось шасси, что негативно сказывалось на полете. Есть вероятность, что для компенсации проблемы пилоты слишком резко дернули штурвал, спровоцировав неправильный наклон машины.

В то же время представители Минобороны просят журналистов не делать поспешных и голословных выводов, так как следствие продолжается. К примеру, представитель ведомства опроверг ранее опубликованную в LifeNews информацию о вине второго пилота, по заявлению репортеров этого новостного канала виновником аварии стал именно помощник пилота, перепутав рычаги. Так что остается ждать окончания расследования и официальных заявлений от Министерства обороны России.

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.