Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

«Светофор» – реальная экономия или обман?

17.05.2019 14:14:00
Магазины компании по жалобе Ассоциации розничных сетей  проверили специалисты МАРТА, отметив ряд нарушений. Пресс-служба представительства российской компании заявляет – у них все нормально, это просто зависть конкурентов.
 
Представители Ассоциации обвиняют дискаунтера в нарушении пожарной безопасности, температурного режима, срока годности товаров, проблемах с вентиляцией (и ее отсутствию), перевесе российских продуктов над отечественными и вообще уверяют, что там продаются пластиковый рис и искусственные яйца.

Поскольку компания, создавшая сеть магазинов жёсткого дискаунта «Светофор» появилась на белорусском рынке менее двух лет назад, до недавнего времени они могли не бояться проверок из-за действия моратория. Но на основе жалобы от Ассоциации МАРТ, не дожидаясь окончания срока запрета, провело проверку магазинов. Сообщается, что нарушения нашли, но какие и как много – не отмечается.

Представитель компании «ЛенПродуктСервис», создавшей сеть магазинов «Светофор», называет все обвинения надуманными. Да, во время проверок были найдены проблемы, но только из ряда «надорванная упаковка» или «недостаточная ширина проходов», при этом последнее нарушение возникло временно из-за установки паллет. В целом в торговой сети выполняют все действующие нормы Беларуси.

Компания работает в стране чуть меньше года, но ее торговые точки уже привлекли внимание покупателей. Фирма делает ставку на дешевизну, заключая прямые контракты прямо с производителем и реализовывая исключительно недорогие, доступные большинству товары. 80% продукции – это товары ежедневного использования, соответствующие нормам качества, но дешевые из-за отсутствия наценки по причине посредников. Также компания советует производителю экономить на упаковке, отказываясь от ярких оберток в угоду низкой цене.  

По словам представителя компании, китайских товаров тут нет, большая часть российских и белорусских, при этом перевеса в сторону продукции из России уже нет, она наблюдалась только в первое время, до заключения достаточного количества контрактов с местными поставщиками.

Также фирма осознанно отказывается от презентабельного вида торговых залов, полок – продукция выставлена прямо на паллетах и в коробках, в помещении практически нет ремонта. Зато для скоропортящихся продуктов есть специальная холодная комната, замороженные мясо, рыбу, полуфабрикаты хранят в морозильных ларях.

Цены действительно ниже, чем в большинстве магазинов, на некоторые товары – в разы. Качество многих продуктов питания под вопросом, что вызывает основные нарекания жалобщиков, то на этикетках честно пишут состав, и читающему человеку несложно понять, что в той же колбасе нет мяса. Хотя, какое мясо можно искать в сосисках за 2 рубля? Другой вопрос, что люди, не имеющие достаточно средств к существованию, готовы кушать и такие продукты, лишь бы влезть в имеющийся бюджет. Но в целом товары отвечают нормам и такие же, как в других магазинах, но дешевле благодаря жестко экономии сети на создании «товарного вида» и платах за посредничество.

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.