Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

По 9 часов в очередях с травмами

07.12.2018 12:05:00
Брестчанка Елена обратилась к журналистам с жалобой на Минздрав, так как с травмой ее из поликлиники по месту прописки отправили в травмпункт, где пришлось выстаивать очереди свыше 80 человек.
 
Дело было 3 декабря, когда в Бресте наблюдался серьезный гололед, в результате которого многие пешеходы падали. Вот и Елена поскользнулась и, упав, ударила руку. Приехав на работу, женщина поняла – трудиться она не сможет, очень болит травма. Решила ехать к врачу, сразу направилась в свою поликлинику по месту жительства, думала, что покажется хирургу и там все сделают. Но врач, приняв ее, сослался на приказ Минздрава, по которому поликлиники занимаются только старыми травмами, возраст которых более трех суток, а со свежими ударами, синяками, переломами нужно в травмпункт. Расстроенная Елена направилась туда и ожидаемо увидела длинную очередь – в тот день упала не одна она. Сначала пришлось дождаться своего часа, чтобы попасть к врачу, затем, уже с направлением, на рентген, а потом снова к травматологу кому за гипсом, кому за другими манипуляциями. Причем ждать пришлось всем, даже привезенным по скорой. Елена вспоминает, что там была женщина, которая из-за травмы сесть не могла, так 9 часов и простояла у стенки. Были и люди с переломами рук, ног, все стояли в очереди более 80 человек.

Из травмпункта женщина вышла после 7 вечера, обратившись за помощью с самого утра. И это она не пошла во второй раз к врачу, увидев на снимке отсутствие перелома, а так бы и к ночи не управилась. Она возмущена, что людям не предоставляли помощи в поликлиниках и готова жаловаться в Минздрав и другие инстанции.

Представители облисполкома по медицинской части отмечают, что женщина что-то перепутала, так как при травмах даже в поликлиниках пациентов принимают без талона и очереди. Конечно, большинство пострадавших направляются в травмпункты, которые работают круглосуточно, и 3 числа там был действительно ад – только в Бресте зафиксировано более 200 обращений. Большинство пациентов получило помощь в больнице скорой помощи, подключали и другие заведения. В случае повторения таких случаев можно звонить на горячую линию управления здравоохранения. Но, скорее всего, возникло недопонимание.

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.