Брестчанка обвинила местную детскую поликлинику в недобросовестном обслуживании.
Мама 8-летней девочки обратилась в городскую детскую поликлинику, но результат ее не удовлетворил. Пришла на прием женщина с жалобами на температуру чуть более 37,4 на протяжении трех дней у ее восьмилетней дочери. Учитывая то, что в классе были случаи заражения ветрянкой или краснухой, мама забеспокоилась и обратилась к педиатру. Врач после осмотра предложила полоскать горло, промывать носовые ходы и пить противовирусные средства. При этом отказалась оформлять лист нетрудоспособности, отметив, что ребенок уже взрослый и может лечиться дома сам.
Это возмутило женщину, так как по ее мнению температура около 37 – плохой признак, может подняться в любой момент, а малышка дома одна. К тому же в ее возрасте сложно надеяться на то, что дочка правильно, своевременно выполнит все процедуры, ведь она даже поесть себе нагреть пока не может. Отметила врачу, что смотреть за ребенком некому, а в классном коллективе ходит вирус, стоило бы сдать анализы на определение причины заболевания.
Возмутившись, она позвонила заместителю главврача, после чего ее записали к иному врачу. Тот уже установил бронхит, прописал антибиотики, ингаляции, полоскания, и уже после этого ребенку полегчало.
Главврач прокомментировал ситуацию, отметив, что готова разбираться с данным спорным вопросом. Сама она с матерью пациентки не общалась, но при необходимости готова встретиться. Что касается некачественного обслуживания, то мнение мамы может быть необъективным. Судя по электронной карте пациентки, педиатр, первым проводивший осмотр, оценил здоровье девочки, скорее всего, на тот момент реально был указанный в записях трахеит, лечение которого не требовало использования сложных препаратов, вполне достаточно было полосканий. А уже если малышка плохо выполняла все рекомендации, то инфекция опустилась ниже, сформировав бронхит, который диагностировал второй врач. Болезни, особенно детей, способны достаточно быстро прогрессировать, поэтому говорить о качественном или некачественном обслуживании сложно.