Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

Новые результаты в расследовании катастрофы самолета под Сочи

01.02.2017 15:59:00
Самолет ТУ-154 Министерства обороны РФ, рухнувший в Черное море после взлета, был исправен и не подвергался теракту, но об ошибке пилота говорить рано.
 
Военный лайнер, направлявшийся в Сирию для поздравления российских солдат, упал в море вместе со всеми членами экипажа, журналистами, врачами и ансамблем имени Александрова. Более месяца со дна поднимают останки жертв и обломки судна, параллельно ведется расследование причин катастрофы.

Согласно промежуточным результатам, самолет был исправен, невзирая на 30-летний возраст, все системы работали исправно непосредственно до момента соприкосновения самолета с водой. Недоумение вызывает тот факт, что в последние минуты пилот использовал педали для поворота. Есть вероятность, что так экипаж попытался обойти неожиданное препятствие, к примеру, стаю птиц или даже мираж, хотя опытные пилоты такой вариант не рассматривают. Педали на таких самолетах не используются для смены высоту, а только при поворотах. Возможно, такой маневр был использован для того, чтобы уйти с маршрута и дать место садящимся в аэропорту самолетам, или же пилот пытался при помощи необычного виража набрать высоту.

Большая часть экспертов предполагает, что причиной аварии мог стать крен самолета, который на таких моделях лайнеров возникает даже из-за неправильной рассадки пассажиров или распределения груза. Опытные летчики допускают, что при вылете из Чкаловска все люди на борту сидели согласно правилам, но в Адлере пересели по своему желанию, а бортпроводники не захотели их будить, в результате после вылета центр тяжести самолета сместился к хвосту, что и спровоцировало неправильный полет. Напомним, свидетели из береговой охраны видели, как лайнер перед падением летел необычно, с задранным кверху носом.

Расследование усложняется качеством бортовых самописцев. Как оказалось, на борту рухнувшего самолета был установлен черный ящик 80-х годов, который представлял собой магнитофон. И на данный момент у ВВС нет ни специалистов, ни техники для расшифровки таких данных. А итоге, самописец пришлось отдать на анализ гражданским специалистам в вопросах авиации, но даже там из-за низкого качества записи не удалось точно установить особенности полета и прийти к единому мнению.

Пока же следствие продолжается, со дна Черного моря до сих пор достают осколки самолета, а эксперты пока не спешат делать выводов о причине трагедии.РРасРР
 

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.