Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

Новшества в сфере рекламы

19.09.2019 12:00:00
Власти обсуждают возможность внесения поправок в законы о рекламе. В тексте этого объемного документа упоминаются разные вопросы, к примеру, возможность запрета листовок, разносимых по почтовым ящикам, звуковой рекламе в общественном транспорте, а звонки абонентам осуществлять разрешат только с письменного согласия клиента.
 
Одним из ключевых вопросов является пункт об упоминании скидок в рекламе. Ранее это было запрещено для медицинских препаратов и устройств, а также БАДов. Но теперь такое ограничение может быть снято в определенных случаях. В качестве довода приводят пример – акцию с 10% скидкой на лекарства отечественного производства. По мнению инициаторов изменений, такая акция не направлена на повышение продаж определенных препаратов, так как в рекламе не указываются названия, а просто увеличивается популярность товаров белорусского производства, а параллельно люди получают шанс дешевле купить жизненно необходимые медикаменты. Правда, БАДы собираются запрещать рекламировать и после внесения изменений, так как незарегистрированные препараты могут дать неожиданный результат при применении.

Изменения могут касаться и букмекеров. Сейчас любое упоминание таких контор запрещено, но в мире спортсмены носят эмблемы букмекерских организаций на форме, их рекламу транслируют в рамках показа соревнований, наносят на спортивных сооружениях. Это помогает клубам получить дополнительный доход на рекламе, а белорусские компании оказываются в неравных условиях. Так, в новой редакции закона предлагают разрешить показ рекламы букмекерских контор с 7 утра до 10 часов вечера при трансляции игр и иных спортивных состязаний. Но видеоролики таких организаций все равно хотят оставить в области табу.

Также планируется запретить звуковую рекламу в общественном транспорте, такое предложение поддержало 40% опрошенных. А еще предусматривается табу на использование транспорта для рекламы товаров или услуг, в том числе и установленных у дороги прицепов. Зато реклама может появиться в перерывах между мультфильмами и образовательными программами.

Озаботились авторы законопроекта и о безопасности наших граждан, работающих за границей. Предлагают проверять информацию, нанесенную на баннеры, и обязать рекламодателей указывать в рекламе о работе за границей только данные, которые они могут документально подтвердить. Это поможет избежать случаев, когда обещанная заработная плата значительно меньше реальной.
В целом законопроект не ущемляет права граждан, а наоборот призван обеспечить максимальную защиту белорусов от недобропорядочных рекламщиков.

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.