Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

Нерегулярные перевозки – работа с новыми требованиями

27.02.2018 11:34:37
Перевозчики боятся, что новые правила приведут к повышению цен и уходу с рынка многих ипэшников.
 
В регионе достаточно серьезно обстоят дела с нерегулярными междугородними перевозками, особенно в части Полесья. Ведь железнодорожного сообщения между городами и столицей нет, в регулярные автобусы имеют свои недостатки.

Так, многие местные жители осознанно выбирают услуги предпринимателей, поскольку так удобнее и дешевле. К примеру, частник способен подобрать почти у дома, на ближайшей остановке, что избавляет от необходимости ехать на автовокзал. К тому же цена при таких перевозках ниже, что важно для многих, к примеру, семей со студентом, обучающимся в Минске, особенно двумя.

Перевозчики реально опасаются того, что им придется закрыться из-за новых правил. Сами ипэшники говорят, что с одной стороны работать через автовокзал удобно, можно не держать человека, принимающего заявки. В то же время придется брать за билеты не по 15, а 20 и более рублей, из-за чего количество клиентов резко уменьшится. Сейчас такие нерегулярные перевозчики предлагают разные скидки, акции, к примеру, 10-я поездка для студента бесплатна. Это помогает бороться за пассажиров, быть конкурентоспособными. Также эти перевозчики подстраиваются под клиента, а не руководствуются расписаниями, что удобно самим путешественникам.

Правда, далеко не все перевозчики против новшеств. Те предприниматели, что уже сейчас работают через автовокзал, как раз жалуются на нечестность конкурентов. Так, хитрые ипэшники приезжают за 10-15 минут до регулярных автобусов, собирая всех пассажиров, оставляя тех без клиентов. А ведь регулярщики обеспечивают стабильность, безопасность. К примеру, при поломке быстро подъедет другой автобус на замену, машина поедет, даже если в салоне один пассажир, так как есть расписание, а частники сами себе хозяева, захотят  - не поедут.

Немаловажной является безопасность пассажиров, в регулярном автобусе каждый получает свой билет, по которому положена в случае аварии страховка, водители проходят обязательный медосмотр, получают путевки, машины проверяют механики. Достаточно посмотреть, как ездят частники по трассе, обгоняя скоростные машины, как будто низко летая! А ведь официальные компании оборудуют свои автобусы специальными приборами для слежения за поведением автомобиля, его местоположением, скоростью – тут здоровью пассажиров ничего не угрожает. Поэтому если все станут работать в одинаковых условиях, цивилизовано, как во многих странах мира, то для клиента это будет только плюс.

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.