Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

Как не улететь в кювет на заснеженной трассе

17.12.2018 14:57:17
Снова синоптики прогнозируют снегопады, гололед и сложные погодные условия. Что же делать, если оставить свой автомобиль дома никак нельзя, как обезопасить себя от вылета с трассы?
 
Снег, мокрый дождь, ледяная крошка – все это невероятно усложняет управление автомобилем, что подтверждается уже несколькими с начала зимы «днями жестянщика», когда водители не справляются и вылетают в кювет или сталкиваются с другими транспортными средствами. Но такую ситуацию можно предотвратить, если знать правила вождения на скользкой дороге.

Чтобы успешно ездить по дорогам зимой, не нужно спешно записываться на курсы экстремального вождения или иметь колоссальный опыт, достаточно следовать простым советам.

Главное правило зимней езды – контролировать движение рулем и нажатие газа, избегая резких рывков. Прибавлять или убавлять газу необходимо медленно, избегая резких ускорений или торможений. Это касается всех автомобилей и всех типов приводов. Потому что на обледеневшей дороге не только быстрая езда, но даже неудачный толчок может вызвать неконтролируемый занос транспортного средства. Порой достаточно резкого поворота руля при объезде или повороте, чтобы вылететь в кювет из-за потери сцепления с асфальтовым покрытием – достаточно пары секунд пробуксовки даже одним колесом!

Кстати, зачастую аварии провоцирует страх – водитель при первых признаках потери управления рефлекторно пытается снизить скорость, убирая ногу с газа, в результате начинается торможение двигателем, передние колеса загружаются и авто идет юзом. Еще большей ошибкой будет резкое торможение, при котором передние колеса быстро схватываются с дорогой, а задние скользят, разворачивая машину боком или отправляя в отбойник.

В сложных погодных условиях тяжело всем, владельцев современных внедорожников это также касается, хотя они привыкли считать, что мощный полноприводный автомобиль просто создан для экстремальной езды. И на деле выходит, что такие машины не реже других попадают в аварию, порой просто из-за беспечности, ведь, невзирая на всеобщее мнение о проходимости авто, кроссоверы легче разгоняются, а тормозят по тем же самым принципам, что и остальные машины.

Выход один – ездить плавно, медленно, а при заносе стараться направить руль в его сторону. Самое неприятное, что если вращение машины уже началось, то даже самые современные системы не помогут вернуть контроль над управлением, поэтому таких ситуаций лучше избегать неторопливой ездой.

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.