Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

Как хитрят на СТО

16.10.2020 14:33:00
Нередко работники станции техобслуживания пытаются переложить ответственность за некачественно проделанную работу на клиента, и тут нужно знать свои права.
 
Нередки случаи, когда при замене расходников с покупкой всех необходимых деталей, фильтров непосредственно СТО недовольному результатом клиенту предъявляют, что он сам виноват. Яркий пример – автомобилист привозит машину для плановой замены фильтров, а потом замечает, что масло начинает подтекать из-под масляного фильтра. Но когда он обращается с претензиями к работникам СТО, те просто предоставляют документы, в которых указано, что все запчасти клиент фактически купил через эту же станцию техобслуживания в качестве посредника. И заявляют – они не в ответе за качество материалов и деталей, ведь по бумагам все это закупает заказчик, а они только выполняют работу по установке или замене.

И необразованный автомобилист может «повестись» на это, повторно уплатив за ремонт. Но стоит разобраться в данной ситуации, дабы уберечь себя от подобных глупых трат.

Во-первых, конкретная неприятность с подтекающим маслом после замены фильтра может произойти не только из-за некачественного расходника, но и неудачной установки, за которую в любом случае в ответе работники СТО. И установить, в чем причина, может только особый эксперт, а уж никак не сотрудник этой же станции.

Во-вторых, по закону о правах потребителей автомобилист не является покупателем запчастей и материалов, так как покупка предполагает выбор, ознакомление с техническими характеристиками, оплату. Но по факту клиент в глаза не видел этого фильтра, а значит – покупателем не является. Имеет место только заказ услуги ремонта и установки, и за ее качество отвечает руководство СТО. Кстати, по закону запчасти действительно можно использовать уже купленные клиентом, но тогда станция должна оформить отчет о расходовании материала заказчика, а уж никак не заказ-наряд или иную бумагу. А раз его нет, то и доказать факт покупки деталей клиентом невозможно. То есть, всю ответственность за качество используемых запчастей и материалов несет СТО.

Так что по закону сотрудники станции техобслуживания должны бесплатно устранить проблему, а если она вызвала дополнительные неисправности или, не дай бог, вред здоровью, жизни клиента – возместить весь нанесенный ущерб.

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.