Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

Из Бреста до Москвы за 50 минут

05.08.2019 14:00:00
Брестчанин разработал вакуумный тоннель с поездом на магнитной подушке, способный развивать невероятную скорость.
 
Проект действительно поражает. Согласно ему комфортабельный состав будет передвигаться по вакуумтоннелю по законам магнитной левитации, на невероятной скорости преодолевая километры маршрута. На остановках он будет останавливаться, шлюзы откроются для посадки-высадки пассажиров. По предварительным подсчетам путь между Брестом и Москвой займет всего 50 минут. Такие скорости позволят людям быть более мобильными, ежедневно ездить на работу не в соседний город, а за 500-800 км, а то и 1000, ведь с такими скоростями это будет недолго. Фантастика!

Разработку представил научный тандем – отец и сын Коняевы. Они также ранее предложили идею совмещенного вокзала-ХАБа возле Бреста, где можно соединить  аэропорт, монорельсы и порт, этот проект существует в виде чертежей и технической документации.

Что же касается магнитной дороги, то ее уже поддержали иностранные коллеги, предложив построить экспериментальный участок на границе ЕС и  ЕАЭС, в Бресте. Правда, такая возможность не очень по душе самому автору – ему хотелось бы связать между собой более крупные города или родной населенный пункт, Брест же не так нуждается в скоростном транспорте.

Сама идея возникла у Николая Коняева уже давно. С раннего детства у него была склонность к инженерной мысли, что передалось по наследству – в роду мужчины отличались нестандартным техническим мышлением, находя такие решения, которые удивляли своей простотой даже профессионалов. Сам Николай с детства читал выписываемые родителями научные журналы, и когда впервые открыл для себя свойства магнитов – пропал. Так и начались его первые научные изыскания, продолжаемые всю жизнь. Еще в техникуме удивлял преподавателей проектом электродвигателя, потом продолжил свои изыскания во время преподавания в БИСИ.

Однажды узнав, что в Германии одна из транспортных компаний пытается создать поезд на магнитной подушке, но столкнулась с рядом проблем, он собрал деньги на поездку и поехал туда, выступил на конференции в Мюнхене и рассказал о своих наработках, не на шутку заинтересовавших представителей той самой фирмы. К сожалению, потом в этой стране начались политические проблемы, связанные с объединением двух частей Германии, и проект перестали финансировать. Схожий же тестовый поезд существовал и в СССР в 1979 году, но он тоже со временем закрылся, не достигнув особых результатов. Коняев отмечает, что хваленый поезд Илона Маска HipperLoop в своем большинстве повторяет наработки этого самого проекта.

Идея магнитного поезда возродилась в очередной раз в дипломной работе уже сына Николая, Павла. Парень защищал свой проект в 2007 году и представил его на итальянском архитектурном конкурсе. Тема очень понравилась международным экспертам, там и сделали предложение построить  прототип на границе ЕС и ЕАЭС. Теперь Коняевы ищут единомышленников для реализации уникального проекта, который может кардинально изменить подход к междугородним перевозкам.

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.