Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

ГАИ проверяет выполнение ПДД, в особенности проезд на красный свет

26.01.2017 12:03:00
По статистике немалая часть аварий происходит из-за того, что один или сразу оба участника дорожного движения ехали на желтый или красный свет, во многих таких ситуациях страдают не только машины, но и люди. Дабы повысить сознательность водителей, Госавтоинспекция проводит очередной рейд, на этот раз в зоне внимания оказались сигналы светофора.
 
Порой бывает, что оба участника аварии утверждают – ехали на зеленый свет. Неужели такое возможно? Светофоры неисправны? Конечно, технический фактор исключить нельзя, но все же культура вождения в Бресте не на столь высоком уровне. К сожалению, многие позволяют себе проехать на желтый или даже красный, успеть, сэкономить время, стать быстрее и удачливее остальных. Но ведь такое несоблюдение главных правил дорожного движения часто заканчивается плачевно, достаточно вспомнить ДТП на Московской, когда нетрезвый водитель проскочил на красный и сбил насмерть женщину. И таких случаев немало.

Согласно данным ГАИ, за прошлый год в Бресте произошла 21 авария, связанная с проездом на красный свет, в них одна особа погибла и 23 получили порезы, царапины, переломы и другие травмы. По сравнению с тем же 2015 годом ситуация ухудшилась (произошло на восемь аварий больше). То есть проблему нужно решать, и решать срочно.

Сейчас в городе проводится рейд по выявлению нарушителей, результаты которого подтверждают наличие проблемы – ежедневно сотрудники ГАИ оформляют до 30 протоколов за проезд на запрещающий знак светофора.

В связи с этим Госавтоинспекция напоминает:

- желтый сигнал является предупреждающим, он запрещает проезд во всех случаях кроме отдельных пунктов ПДД (пункт 106 и подпункты 50.1 и 50.2);

- красный свет всегда запрещает движение, в том числе и мигающий, как на переездах;

- красный с желтым – сигнал к скорому переключению светофора на зеленый, но запрещает проезд;

- нарушение правил дорожного движения, в частности, несоблюдение указаний светофоров или регулировщиков карается предупреждением или штрафом до 5 базовых;

- если нарушение зафиксировано повторно на протяжении одного года, то водителю грозит 3-10 базовых величин штрафа.

Кроме возможного взыскания такие, казалось бы, незначительные нарушения могут окончиться аварией и даже смертью, поэтому лучше потерять пару минут на светофоре, чем здоровье или жизнь!

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.