Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

Экзамены – пора массовых обращений к ЛОРу

15.06.2021 15:00:00
Казалось бы, никакой связи между этими явлениями нет, но она существует, и это – суперсовременные микро- и нанонаушники, используемые школьниками и студентами для легкой сдачи материала на экзаменах.
 
Когда-то фрагмент из фильма «Операция Ы и другие приключения Шурика», где студент соорудил радиоприемник и замаскировал его под повязку на больное ухо, казался глупостью и дикостью. Сейчас же это печальная реальность ЛОР-врачей. Последние годы в период экзаменов у школьников и сессий вузов регулярно в поликлиники регулярно обращаются дети, у которых в ухе застрял наушник. Это не удивительно, ведь данный аксессуар может иметь размер как кунжутная семечка, и извлекать ее из уха надлежит специальной магнитной палочкой, но это не всегда удается. Да что там, даже опытные ЛОР-врачи не всегда могут быстро найти инородный предмет, так как строение уха у каждого человека уникально. В одном случае даже врач не смог найти наушник, быть может, он просто вывалился ранее. Но зачастую устройство неприятно и даже болезненно давить на участки уха, вызывая неприятные ощущения.

Стоит отметить, что вместе с юными пациентами приходят и их родители, причем они прекрасно осведомлены о принципе сдачи экзаменов их детьми и совсем не против. Бывает даже, что они обращаются перед испытаниями с просьбой правильно установить наушник, но врачи по понятным причинам отказываются.

Как правило, устройства не личные, а арендованные. Перед сессиями и выпускными экзаменами интернет и доски объявлений пестрят предложениями о сдаче напрокат «умной шпаргалка», суммы разные, но начальная стоимость стартует от 90 рублей. Вот только и тут таится опасность – за горячий период испытаний прибор может побывать в ухе двух-трех, а то и более человек. Конечно, гепатит или СПИД таким образом не передается, а вот занести ушную инфекцию вполне реально.

Конечно, использование умных наушников – это чистой воды махинация. Но даже учителя отмечают, что некоторые экзамены, та же история, очень сложны. Детям нужно просто зазубрить огромный объем информации, причем при подготовке им не дают пользоваться атласами, таблицами, а лишь одной утвержденной картой Беларуси, то есть сам процесс обучения очень далек от билетов. Поэтому ученикам действительно сложно честно сдать, вот и прибегают они к таким хитростям.

Еще стоит отметить, что мир постепенно меняется, как и сама суть обучения. Если ранее учителя давали детям знания, которые они не могли получить в другом месте, то теперь нужно не заставлять их зубрить, а научить фильтровать информацию, анализировать ее, делать логические выводы. Действительно, зачем зубрить даты, если их за считанные секунды можно посмотреть в интернете? А вот понимать причинно-следственные связи, процессы и влияния одних событий на другие будет полезно.

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.