Система может заработать уже в конце этого года.
В Бресте готовы создать единую систему приема звонков граждан по вопросам жилищно-коммунальных услуг, об этом рассказал гендиректор областного управления хозяйством Сергей Кудрявец.
Для начала колл-центр создадут на базе областного управления ЖКХ, тут выделят примерно десять мест для операторов. Они будут принимать звонки по номеру 115, а далее определять, какой специалист сможет решить проблему клиента. Кроме непосредственно ЖКХ центр будет обращаться и к иным организациям города, к примеру, газовщикам, энергетикам.
Сначала система заработает для жителей Бреста, затем, если дело пойдет, подключат область, для чего штат операторов расширят. Городское отделение контакт-центра обещают организовать за лето с тем, чтобы во второй половине 2018 года уже запустить проект в работу.
Позднее такие центры заработают в Пинске, Барановичах, других райцентрах.
Также в регионе проводятся работы по созданию портала «Мой город» 115. бел.
Оба направления находятся на контроле управления жилищно-коммунального хозяйства области.