Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

Дни трезвости в Бобруйске – стоит или нет?

Местные власти активно борются с алкоголизмом, по четыре раза на год устраивая Дни трезвости. Очередная такая акция прошла 17 ноября, но уже без прежнего ажиотажа.
 
В Бобруйске регулярно проводят Дни трезвости, в ходе которых магазинам запрещено реализовывать спиртные напитки, а барам – нет. При этом людей заранее, за неделю и более предупреждают о предстоящей акции, поэтому в этот раз жители основательно подготовились к ней.

Мероприятие активно обсуждалось в соцсетях задолго до указанной даты, собеседники делились информацией о местах, где при необходимости можно запастись «горючим», советовали друзьям прикупить напитки заранее, обсуждали лучшие бары. Так что в этот раз ажиотажа в магазинах за сутки до «судного» дня не было, как это происходило ранее. Конечно, по супермаркетам и торговым точкам ходили особы, приобретающие спиртное наперед, к примеру, для семейного торжества, но очередей и паники не было.

Большинство местных алкоголиков также подумали о «поправке здоровья» заранее, прикупив все, что нужно, наперед. Да и менее дальновидные не останутся не у дел, у каждого из них есть свои точки, где наливают, невзирая на закон.

Аптеки в этот день решили либо вовсе не продавать спиртосодержащую продукцию, либо вводить лимит на продажу не более одного флакона в одни руки. Но тут и не ожидают наплыва покупателей, ведь нормальные люди не станут рисковать своим здоровьем, употребляя напитки столь сомнительного качества, а настоящие пьяницы уже не способны позволить себе столь дорогой алкоголь – одна бутылочка боярышника на спирту стоит от 1 рубля.

Так что больнее всего дни трезвости бьют по бизнесу магазинов, особенно специализирующихся на спиртном. Многие такие торговые точки либо не открылись 17 ноября, либо устроили санитарный день, лишившись немалой пятничной выручки. При этом тут уверены, что решить проблему алкоголизмами при помощи дня трезвости не удастся, ведь, как говорится, «кто хочет, тот всегда найдет», если не в магазине, то на разлив.

Кстати, бары и рестораны с нетерпением ждут этих акций, рассчитывая на увеличение наплыва минимум на 20-30 процентов. К каждым последующим «праздником» посетителей становится все меньше, люди уже заранее готовятся, приобретая спиртное в магазинах и распивая по домам для экономии, но в эти дни посетителей все же больше. Настроенных выпить не пугает даже почти 100% наценка, на которой неплохо зарабатывают подобные заведения. Хотя, конечно, большинство баров и ресторанов – удовольствие не из дешевых и по карману далеко не всем.

Таким образом, большинство жителей Бобруйска уже не видят особого смысла в проведении акции, так как к ней все уже привыкли, научившись удачно «готовиться» к запрету.

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.