Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

Что смотрят дети

15.06.2021 10:12:00
Специалисты «Лаборатории Касперского» исследовали, какие мобильные приложения наиболее популярны у белорусских детей.
 
Анализировали период с ноября 2020-го по апрель 2021-го, причем объектом изучения выбрали мобильные приложений, так как сейчас дети чаще всего выходят в Интернет не через стационарные ПК, а планшеты и смартфоны.

Оказалось, что белорусские дети больше всего любят YouTube, проводя там треть всего времени в виртуальном мире. Тут они смотрят популярных блогеров, различные лайфхаки и особенности прохождения игр. Также традиционно слушают музыку, фильмы, мультфильмы (Щенячий патруль, Леди Баг, Свинка Пеппа, Гравити Фолз, Отель Хазбин) и телешоу (Маска, Пацанки, Голос дети, Колледж), трейлеры новинок кино (Лига справедливости Зака Снайдера, Кобра Кай, Годзилла против Конга).

Второе и третье место получили Viber и TikTok с показателями в 17%. Также в десятку самых любимых попали различные игры Brawl Stars (11 %), Minecraft (5 %), Roblox (4 %), а также Standoff 2 (3%). Заходили дети и в браузер от компании Гугл, благодаря чему Chrome получил заслуженные 5%. Не забывают юные белорусы и о социальных сетей, тут наиболее посещаемые Likee и Instagram с показателями в 4% оба.

Исследования показали, что современные дети не только смотрят разный контент в сети, но и учатся его создавать. В первую очередь для этих целей используют тот же Тик-Ток. Это в целом хорошо, так как позволяет получать новые полезные навыки, а порой даже зарабатывать.

В то же время специалисты «Лаборатории Касперского» напоминают родителям, что прежде чем предоставить детям доступ к Всемирной сети, стоит рассказать им (и регулярно напоминать) о возможных опасностях публичности, публикации личных данных, а также простых правилах общения, работы в Интернете.

Анализ проводился на основе данных, полученных от устройств под управлением системы Андроид. За 100% брали все время использования телефона в десятке наиболее популярных приложений, менее частые не брались в расчет. Что касается изучения активности в YouTube, то тут за 100% использованы 1000 наиболее популярных запросов, введенных в сервисе за исследуемый период.

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.