Клиенты почтовой службы жалуются, что их посылки с китайских сайтов задерживаются по непонятной причине.
В «Белпочте» ситуацию прояснили. Оказывается, в период новогодних и рождественских каникул и праздников объем посылок на почте ежегодно увеличивается на 30-40% в сравнении с среднегодовым. Чтобы справиться с наплывом работы, в этом году предприятие дополнительно наняло работников на основе срочных договоров с частичной и полной занятостью. Но все равно работы очень много, из-за чего процесс сортировки и доставки товаров задерживается.
Свою лепту внес и факт задержки почтовых посылок в аэропорту Стамбула (Турция), наблюдавшийся с ноября. Недавно все эти товары таки были доставлены в Беларусь, что увеличило объем работы в 2 раза.
«Белпочта» приносит извинения клиентам и просит с пониманием отнестись к ситуации, а также уверяет – их сотрудники делают все возможное, чтобы купленные товары быстрее были доставлены своим владельцам.