Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

Брестский чулочный комбинат – и в кризис ищут выгоду

16.06.2020 14:48:15
Эта весна для многих компаний стала очень сложной, пандемия внесла большие коррективы в работу производств, существенно сократила спрос на практически все товары, а с ними – прибыли. Но БЧК надеется с честью выдержать и этот вызов, как предыдущие кризисы, а также извлечь уроки, даже найти новые пути решения проблем.

Сергей Жевнерович, уже семь лет возглавляющий ОАО «Брестский чулочный комбинат», вспоминает не менее сложные периоды -  2013-2014-й годы, когда компания «Конте» только начала управлять комбинатом. Времена для бизнеса тоже было очень сложными, более 1,5 лет предприятие балансировало на грани, но все же все получилось, уже к двухлетнему юбилею завод за старания наградили почетной грамотой района. А уже по итогам 2016 года БЧК попала на Доску почета среди предприятий легкой промышленности.

Текущий год для компании начался очень хорошо, но в конце марта пришла эпидемия, и спрос резко упал, низким он остается и до сих пор. Надежда лишь на нормальное завершение календарного года.

Но и в этих условиях руководство постаралось найти выход. Для начала было сшито две тысячи масок исключительно для сотрудников предприятия, потом спрос на них увеличился – и было решено слегка переквалифицироваться на товар, столь необходимый в пандемию. Так появились тканевые маски с разными рисунками, приглянувшиеся покупателям.  Популярностью пользуются и специальные наборы из маски и дезинфектора в одном стаканчике, такой набор всегда под рукой и как нельзя кстати в нынешних условиях.

Конечно, приходится подстраиваться. Так, компания пошла навстречу арендаторам и снизила ставку за пользование помещениями, ведь фирмы, изготовляющие платья, костюмы и другие, более дорогие товары, оказались в еще более сложном положении. И в свою очередь комбинату пришлось просить арендодателей снизить ставку и им, так как спрос не перекрывает все траты, а компания не хочет увольнять работников, надеясь на быстрое восстановление.

Если не говорить только о пандемии, то чулочный комбинат действительно переживает расцвет, активно создаются новые виды носков, которые за качество ценятся по всему миру. В отличие от азиатских дешевых товаров, белорусские изделия отличаются прочность, долговечностью, а главное – безопасностью, ведь изготовляются из натурального материала. По словам руководителя фабрики, носки – это вещи первого слоя, поэтому должны быть максимально дышащими, безопасными, качественными. Конечно, хороший товар не может стоить дешево, за нормальную пару придется выложить не менее доллара, все остальное – просто синтетика.

Кроме качества белорусские носки славятся за выдумку. Отличным сувениром в последнее время стали наборы носков, консервы с ними, а также смешные коробочки, к примеру, «Запасной», где вместо традиционной пары содержится три единицы – с расчетом на потерю одного. Кстати, эксклюзивные носки компания дарит знаменитостям, в частности, премьер-министру Канады, за что от него в ответ поступила особая благодарность. Такие вот подарки – это помощь в создании нужного имиджа и просто популярности продукции. Но и без этого товар производства брестской чулочки известен далеко за рубежом.

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.