Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

Белорусские джинсы теперь реальность!

21.09.2017 10:46:00
Частная брестская фирма смогла наладить пошив отечественных джинсов из натуральной ткани, сделанной также в Беларуси.

В конце весны была закуплена первая партия джинсовой ткани на Оршанском льнокомбинате, из нее выкроили и пошили шорты и брюки, которые оправились на прилавки местных магазинов, а также отделений данной компании в областных центрах. Также продукция выставлялась на «Славянском базаре» и была отгружена в Россию.

Внимания заслуживает не только факт пошива отечественных джинсов, но и то, из чего они сделаны. Ведь материал не закупали из-за границы, он сделан в Оршанах, из выращенного в Беларуси льна, что особенно важно. Правда, такая ткань немного дороже, чем турецкий или пакистанских хлопок, зато ее качество и долговечность позволяют надеяться на рост продаж и поддержку населения в данном вопросе. Кстати, белорусские швейники уже несколько лет задумывались о налаживании собственного производства изделий из джинсовой ткани, вот только сам материал удалось изготовить только в этом году.

Стоит отметить, что изготовленные джинсы неплохо покупают, поэтому фабрика «Модный город» уже готова расширять производство и увеличивать ассортимент продукции, состав материала и цвета. Также ведется работа по совершенствованию рынков сбыта. Конечно, надежды на то, что в скором времени удастся вытеснить с белорусского рынка турков или пакистанцев, невелика, но появление отечественного товара в этом сегменте – уже большой прорыв.

Сдерживающим фактором может выступать цена, так как выращивание хлопка более дешевое, чем льна, отчего хлопковая ткань выигрывает по себестоимости. По и цены на «наши» джинсы вполне разумны, так, за пару брюк в фирменных магазинах просят от 45 рублей, а на фабрике их можно взять за 34. С учетом долговечности и практичности льняной ткани это будет выгодной покупкой.

Есть и проблемы, к примеру, для снижения себестоимости товара стоит наладить собственное швейное производство, так как треть продукции, выпускаемой под брендом Оршанского комбината, создается в других фирмах. Ну и о рекламе придется подумать, ведь в условиях кризиса и вынужденной оптимизации производства именно этот сегмент подвергается жесткой экономии, а чтобы потенциальные покупатели брали и искали продукт, его нужно сделать узнаваемым. Но работа в этом плане ведется и есть надежды на успех, главное – желание и стремление к успеху, а этого у брестских швейников не занимать.

Оставить комментарий

* данные используются только администрацией проекта и нигде не будут опубликованы

Количество оставшихся символов -

* Внимание.Администрация оставляет за собой право публиковать отзывы,в заявках которых не были указаны реальные мобильный телефон и электронный почтовый адрес без объяснения причин.